ГБПОУ "Джидинский многопрофильный техникум"
Новости
Сведения об ОО
Основные сведения
Структура и органы управления ОО
Документы
Образование
Реализуемые программы СПО по очной/заочной форме обучения
Основные профессиональные образовательные программы
Учебные планы
Календарный учебный график
Рабочие программы
Образовательные стандарты
Руководство. Педагогический состав.
Руководство
Педагогический состав
Персональный состав педагогических работников
Кадровый резерв
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Стипендии и иные виды материальной поддержки
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места для приема (перевода)
Антикоррупционная деятельность
Доступная среда
Международное сотрудничество
Абитуриенту
Правила приёма
Студенту
Объявления
Расписание занятий
Общежитие
Библиотека
Расписание промежуточной аттестации
Расписание ГИА
Вакансии и практика ЦЗН
Заочное отделение
Дистанционное обучение
МФЦПК
Методический кабинет
Аттестация
Методическая копилка
План работы техникума
Профессиональные стандарты
Воспитательная работа
ВСОКО
Независимая оценка
Независимая оценка качества образования
Независимая оценка условий осуществления образовательной деятельности
Профессионально-общественная аккредитация
Информационная безопасность
Локально нормативные акты
Нормативное регулирование
Педагогическим работникам
Обучающимся
Родителям (законным представителям)
Детские безопасные сайты
Физкультура и спорт
Спортивные достижения
Обратная связь
Задать вопрос
Контакты
Главная
»
Файлы
» Абитуриенту
В разделе материалов:
3
Показано материалов:
1-3
Дистанционное обучение
Дистанционное обучение
Правила приёма
|
Просмотров:
1806
|
Загрузок:
169
|
Добавил:
ayuna2712
|
Дата:
17.04.2020
Абитуриенту
Правила приёма
Правила приёма
|
Просмотров:
2754
|
Загрузок:
0
|
Добавил:
ayuna2712
|
Дата:
27.11.2017
Заочное отделение
О заочном отделении
Правила приёма
|
Просмотров:
1716
|
Загрузок:
0
|
Добавил:
ayuna2712
|
Дата:
10.11.2017
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Написать о проблеме